SEO
Даже если ваш сайт наполнен интересным контентом, но находится дальше 2 страницы поисковика, скорее всего, о нем так и не узнает основная масса пользователей. Высокий трафик посещаемости имеют ресурсы, занимающие первые строки популярных поисковых систем. Попасть в TOP может и ваш сайт. И для этого совершенно не обязателен дорогостоящий дизайн или уникальный контент. Достаточно вложиться в SEO (контент маркетинг).
Что такое SEO(контент маркетинг)?
В переводе с английского SEO (SEO – Search Engine Optimization) обозначает оптимизацию под поисковые системы. Другими словами, SEO — это комплекс мер, направленных на улучшение позиций вашего сайта в поисковике.
Второе название SEO – контент маркетинг.
Принцип работы построен на использовании ключевых слов, которые вводятся пользователем в поисковике при запросе.
Когда использовать SEO?
Не важно, какой направленности ваш интернет-ресурс: блог, тематический сайт или интернет магазин. Затраты его на продвижение всегда оправданы.
Использование SEO будет полезно, если:
- Вы хотите поднять сайт в TOP популярных поисковиков
- Вы хотите увеличить продажи с сайта
- Вы располагаете весьма ограниченным бюджетом
Неслучайно контент маркетинг является одной из первых мер по продвижению сайта. Судите сами, применяя SEO, вы получаете новых посетителей, увеличиваете конверсию и продажи, и в то же время не платите за показ рекламы или переход пользователей по ссылкам, как это бывает при использовании других методов продвижения.
Как работает SEO (контент маркетинг)?
Работа специалиста (сеошника) разнопланова и зависит от поставленных клиентом задач. Условно говоря, весь процесс можно разделить на несколько направлений.
- Настройка сайта для поисковых систем:
- Подбор ключевых слов
- Создание уникального контента (текстов, изображений, заголовков)
- Оптимизация текста
- Подбор оптимальной системы управления контентом
- Воздействие на внешние факторы:
- Подбор площадок для размещения ссылок
- Подключение автоматизированных бирж продвижения
- Контроль использования статей на тематических ресурсах
- Воздействие на поведение посетителей сайта:
- Обеспечение удобного формата подачи материала для посетителя сайта
- Облегчение навигации по сайту
- Аналитика конверсии
Как определить эффективность SEO?
Эффективность использования любого метода продвижения определяется решением задач, которые вы ставите SEO-оптимизатору. Контент маркетинг ориентирован на продвижение по позициям или трафику.
Продвижение по позициям.
Обычно используется для тематических информационных сайтов или блогов. SEO-оптимизатор проводит комплекс мероприятий по оптимизации и продвижению целевых страниц. Работы проведены успешно, если сайт попадает на конкретную позицию в результате выдачи поисковика. Если этого не происходит, проводится работа над ошибками, пересматривается конкурентность запросов или подбираются иные способы продвижения ресурса.
Продвижение по трафику.
Актуально для продвижения интернет — магазинов, справочных порталов и тех ресурсов, которым необходим постоянный поток посетителей. Такие ресурсы не столь заинтересованы в позициях, сколько в покупателях, так как обычно имеют большой спектр продукции для продажи.
Можете ли вы провести поисковую оптимизацию самостоятельно?
Разумеется! Если вы понимаете, как повысить привлекательность текстов вашего сайта для Яндекса и Google (да-да, поисковые системы предъявляют свои требования к размещаемым текстам), если имеете опыт составления широкого семантического ядра по популярным запросам, а так же можете регулярно увеличивать объем индексируемых страниц сайта.
Именно так SEO-оптимизатор выводит ваш сайт в TOP популярных поисковиков. Обратившись к профессиональному оптимизатору однажды, вы увеличиваете продажи своего продукта надолго.