SEO

Даже если ваш сайт наполнен интересным контентом, но находится дальше 2 страницы поисковика, скорее всего, о нем так и не узнает основная масса пользователей. Высокий трафик посещаемости имеют ресурсы, занимающие первые строки популярных поисковых систем. Попасть в TOP может и ваш сайт. И для этого совершенно не обязателен дорогостоящий дизайн или уникальный контент. Достаточно вложиться в SEO (контент маркетинг).

 

Что такое SEO(контент маркетинг)?

 

В переводе с английского SEO (SEO – Search Engine Optimization) обозначает оптимизацию под поисковые системы. Другими словами, SEO — это комплекс мер, направленных на улучшение позиций вашего сайта в поисковике.

Второе название SEO – контент маркетинг.

 

Принцип работы построен на использовании ключевых слов, которые вводятся пользователем в поисковике при запросе.

 

Когда использовать SEO?

 

Не важно, какой направленности ваш интернет-ресурс: блог, тематический сайт или интернет магазин. Затраты его на продвижение всегда оправданы.

 

Использование SEO будет полезно, если:

 

 

Неслучайно контент маркетинг является одной из первых мер по продвижению сайта. Судите сами, применяя SEO, вы получаете новых посетителей, увеличиваете конверсию и продажи, и в то же время не платите за показ рекламы или переход пользователей по ссылкам, как это бывает при использовании других методов продвижения.

 

Как работает SEO (контент маркетинг)?

 

Работа специалиста (сеошника) разнопланова и зависит от поставленных клиентом задач. Условно говоря, весь процесс можно разделить на несколько направлений.

 

 

  1. Подбор ключевых слов
  2. Создание уникального контента (текстов, изображений, заголовков)
  3. Оптимизация текста
  4. Подбор оптимальной системы управления контентом

 

 

  1. Подбор площадок для размещения ссылок
  2. Подключение автоматизированных бирж продвижения
  3. Контроль использования статей на тематических ресурсах

 

 

  1. Обеспечение удобного формата подачи материала для посетителя сайта
  2. Облегчение навигации по сайту
  3. Аналитика конверсии

 

Как определить  эффективность SEO?

 

Эффективность использования любого метода продвижения определяется решением задач, которые вы ставите SEO-оптимизатору. Контент маркетинг ориентирован на продвижение по позициям или трафику.

 

Продвижение по позициям.

 

Обычно используется для тематических информационных сайтов или блогов. SEO-оптимизатор проводит комплекс мероприятий по оптимизации и продвижению целевых страниц. Работы проведены успешно, если сайт попадает на конкретную позицию в результате выдачи поисковика. Если этого не происходит, проводится работа над ошибками, пересматривается конкурентность запросов или подбираются иные способы продвижения ресурса.

 

Продвижение по трафику.

 

Актуально для продвижения интернет — магазинов, справочных порталов и тех ресурсов, которым необходим постоянный поток посетителей. Такие ресурсы не столь заинтересованы в позициях, сколько в покупателях, так как обычно имеют большой спектр продукции для продажи.

 

Можете ли вы провести поисковую оптимизацию самостоятельно?
Разумеется! Если вы понимаете, как повысить привлекательность текстов вашего сайта для Яндекса и Google (да-да, поисковые системы предъявляют свои требования к размещаемым текстам), если имеете опыт составления широкого семантического ядра по популярным запросам, а так же можете регулярно увеличивать объем индексируемых страниц сайта.

 

Именно так SEO-оптимизатор выводит ваш сайт в TOP популярных поисковиков. Обратившись к профессиональному оптимизатору однажды, вы увеличиваете продажи своего продукта надолго.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: