Аналитика эффективности продвижения

Как бы нам не хотелось, но вложение даже внушительных средств в продвижение продукта еще не гарантирует  его 100% популярности. Разумеется, это не повод отказаться от рекламы как таковой, иначе о вашем продукте могут не узнать вовсе. А вот обратить внимание на эффективность действующей рекламной кампании – это верное стратегическое решение. Именно этой цели служит аналитика эффективности продвижения.

 

Для чего вам аналитика эффективности продвижения?

 

Аналитика эффективности продвижения отвечает на два главных вопроса: эффективно ли продвигается ваш сайт, и стоит ли дальше платить тому, кто занимается продвижением вашего ресурса?

 

Нужна ли вам аналитика?

 

Проведение аналитики будет полезным для вас, если:

 

 

Как это работает?

 

  1. Первый этап – сбор данных для анализа.

Проводится анализ всех каналов, которые вы используете для продвижения вашего продукта в интернете, к примеру:

 

 

  1. Этап второй – определение эффективных и неэффективных каналов

 

  1. Третий этап – отказ от неэффективных каналов продвижения в пользу эффективных

 

Что вы узнаете с помощью аналитики?

 

— кто ваши посетители

— каналы, с помощью которых люди узнали о вас

— какие каналы приводят к покупке

— трафик посещений

— насколько лояльны  ваши посетители

— конверсии и т.д.

 

Полученные результаты могут натолкнуть вас на мысль, что вы напрасно платили своему SEOшнику, продвигавшему ваш сайт до сегодняшнего дня. Однако не спешите ругать беднягу. Оценка эффективности продвижения со стороны оптимизатора и клиента основывается на разных критериях. Для первого значение имеет положение сайта в поисковиках и трафик. Для вас же, владельца ресурса, главным критерием остается поведение клиента, или факт покупки предлагаемого сайтом товара или услуги.

 

Поверхностный анализ эффективности продвижения вы можете провести самостоятельно, оценив количество заявок с сайта, звонков, посещений целевых страниц, подписавшихся и т.д. Если уровень «отдачи» со стороны потенциальных покупателей вас не устраивает, пора задуматься о проведении профессиональной аналитики эффективности продвижения.

 

Что включает в себя аналитика эффективности продвижения?

 

— Контроль воронки продаж по рекламным каналам

— Контроль цены привлечения клиента

— Контроль стоимости клиента

— Контроль конверсий с сайта

— Контроль конверсии в продажи

— Отчетность

— Рекомендации по дальнейшей работе

 

Главное в оценке эффективности продвижения – это решение поставленных клиентом задач. Конечно, клиент вправе ожидать от продвижения топовых позиций сайта в поисковиках, и высокой посещаемости ресурса. Но самое главное, чего он ждет от продвижения – это решение проблем бизнеса, получение звонков, заявок, рекламы, и, конечно же, продаж.

 

Именно продажи являются основной целью продвижения, а значит и главным критерием аналитики эффективности продвижения.

Полученные данные ответят на два главных вопроса, озвученных нами в начале: эффективно ли продвигается ваш сайт, и стоит ли дальше платить тому, кто занимается продвижением вашего ресурса?

 

Если аналитика эффективности продвижения показала, что эффективности нет и в помине, задумайтесь о консультации интернет-маркетолога (если вы занимаетесь продвижением самостоятельно) или смене подрядчика. Помните, что затраты на продвижение, должны, как минимум окупать себя, а не добавлять статью расходов в ваш бюджет.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: