Авито Контекст и Авито Промо

Еще один вариант получения бюджетного трафика – это продвижение товаров и услуг на Avito. Сайт предоставляет на выбор 2 простых инструмента работы с рекламой: Авито Контекст и Авито Промо.

 

Что такое Авито Контекст и Авито Промо?

 

Авито Контекст работает с контекстной рекламой. Объявление появляется по запросу товара в поисковике, а так же «висит» в тематическом разделе.

Лучшие позиции занимают объявления, ставшие победителями в аукционах.

 

Авито Промо работает с графической рекламой. Формат — топ баннер или боковой баннер на сайте Авито.

Применяется для решения 2-х задач – увеличения трафика и повышения

узнаваемости бренда.

 

Сервис подразумевает использование таргетинга (механизма определения

целевой аудитории по определенным параметрам) для целенаправленного показа рекламы

потенциальным покупателям.

Возможные виды таргетинга:

 

 

Нужны ли вам Авито Контекст и Авито Промо?

 

Использование сервисов Авито Контекст и Авито Промо будет полезным, если:

 

 

Оба сервиса заточены под интернет-магазины.

 

В Авито Контекст возможна автоматическая (через фиды данных) либо ручная (и довольно утомительная) загрузка товаров.

Авито Промо предполагает самостоятельное управление рекламной кампанией.

 

Как это работает?

 

Управление кампаниями требует определенного времени, а так же постоянного контроля. Поэтому эту работу часто выполняет маркетинговое агентство.

 

  1. Первый этап — выкладываем товар на Авито
  2. Этап второй — настраиваем продвижение товара через Авито Контекст и Авито Промо
  3. Третий этап — собираем аналитику и отслеживаем эффективность продвижения

Специалисты маркетингового агентства (какая должность?) возьмут на себя прохождение модерации (иногда необоснованно щепетильной), а так же решат все вопросы с неторопливой службой поддержки, и, если понадобится, внесут коррективы в рекламу по телефону.

Что получаем?

 

 

Цена вопроса?

 

Авито Контекст: оплата производится за клики/переходы по объявлению. Ставка регулируется рекламодателем.

 

Авито Промо: оплата производится за клики или показы (за 1 000 показов).

 

Хотите привлечь посетителей на свой сайт? Оплачивайте клики. Авито проводит аукцион первой цены. Здесь учитывается ставка за клик (устанавливаете сами) и отношение числа кликов к количеству показов (CTR). Минимальная ставка – 1 руб.

 

Для повышения узнаваемости бренда выбирайте оплату за показы. Цена зависит от популярности региона, интересов, категорий и формата устройства. Минимальная цена – 29 рублей.

 

Практическая польза

 

Тестирование на Авито всегда целесообразно, так как дает возможность бесплатного размещения товара в некоторых категориях. Если ваша продукция ориентирована на того, кто хочет сэкономить, то площадки Авито Контекст и Авито Промо – это ваш путь к покупателю. Предложите товар по более низкой цене, чем ваши конкуренты на Авито, для повышения конверсии.

 

Сервисы имеют прозрачную систему управления, однако, нередко вызывают трудности у пользователей. Наши маркетологи готовы ответить на все вопросы об управлении площадками Авито, а так же рассказать о других экономичных способах продвижения вашей продукции в интернете.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: