Авито Контекст и Авито Промо
Еще один вариант получения бюджетного трафика – это продвижение товаров и услуг на Avito. Сайт предоставляет на выбор 2 простых инструмента работы с рекламой: Авито Контекст и Авито Промо.
Что такое Авито Контекст и Авито Промо?
Авито Контекст работает с контекстной рекламой. Объявление появляется по запросу товара в поисковике, а так же «висит» в тематическом разделе.
Лучшие позиции занимают объявления, ставшие победителями в аукционах.
Авито Промо работает с графической рекламой. Формат — топ баннер или боковой баннер на сайте Авито.
Применяется для решения 2-х задач – увеличения трафика и повышения
узнаваемости бренда.
Сервис подразумевает использование таргетинга (механизма определения
целевой аудитории по определенным параметрам) для целенаправленного показа рекламы
потенциальным покупателям.
Возможные виды таргетинга:
- регион (субъект и город РФ)
- временной таргетинг (дни и часы показов)
- таргетинг на устройства
- аудитория (по категориям / по интересам)
Нужны ли вам Авито Контекст и Авито Промо?
Использование сервисов Авито Контекст и Авито Промо будет полезным, если:
- вы продаете товары и услуги в интернете
- у вас есть интернет-магазин
- нужен новый рекламный канал
- необходимо увеличить количество клиентов
- ограничен бюджет на продвижение
- нужно протестировать новый товар
Оба сервиса заточены под интернет-магазины.
В Авито Контекст возможна автоматическая (через фиды данных) либо ручная (и довольно утомительная) загрузка товаров.
Авито Промо предполагает самостоятельное управление рекламной кампанией.
Как это работает?
Управление кампаниями требует определенного времени, а так же постоянного контроля. Поэтому эту работу часто выполняет маркетинговое агентство.
- Первый этап — выкладываем товар на Авито
- Этап второй — настраиваем продвижение товара через Авито Контекст и Авито Промо
- Третий этап — собираем аналитику и отслеживаем эффективность продвижения
Специалисты маркетингового агентства (какая должность?) возьмут на себя прохождение модерации (иногда необоснованно щепетильной), а так же решат все вопросы с неторопливой службой поддержки, и, если понадобится, внесут коррективы в рекламу по телефону.
Что получаем?
- тестирование нового товара
- выход на новые целевые аудитории
- привлечение недорогого трафика
- снижение стоимости привлечения клиентов
- увеличение количества клиентов
Цена вопроса?
Авито Контекст: оплата производится за клики/переходы по объявлению. Ставка регулируется рекламодателем.
Авито Промо: оплата производится за клики или показы (за 1 000 показов).
Хотите привлечь посетителей на свой сайт? Оплачивайте клики. Авито проводит аукцион первой цены. Здесь учитывается ставка за клик (устанавливаете сами) и отношение числа кликов к количеству показов (CTR). Минимальная ставка – 1 руб.
Для повышения узнаваемости бренда выбирайте оплату за показы. Цена зависит от популярности региона, интересов, категорий и формата устройства. Минимальная цена – 29 рублей.
Практическая польза
Тестирование на Авито всегда целесообразно, так как дает возможность бесплатного размещения товара в некоторых категориях. Если ваша продукция ориентирована на того, кто хочет сэкономить, то площадки Авито Контекст и Авито Промо – это ваш путь к покупателю. Предложите товар по более низкой цене, чем ваши конкуренты на Авито, для повышения конверсии.
Сервисы имеют прозрачную систему управления, однако, нередко вызывают трудности у пользователей. Наши маркетологи готовы ответить на все вопросы об управлении площадками Авито, а так же рассказать о других экономичных способах продвижения вашей продукции в интернете.