Google AdWords
Когда сайт или продукт нуждается в недорогом, но эффективном продвижении, мы предлагаем воспользоваться Google AdWords. Благодаря этому инструменту вы сможете заявить о своем продукте миллионам пользователей Google, не заплатив при этом ни копейки.
Что такое Google AdWords?
Google AdWords – это инструмент работы с контекстной рекламой. Принцип работы прост:
- Пользователь делает запрос в Google.
- Получает информационные страницы по запросу.
- Получает рекламные объявления по этой же теме над результатами поиска (или рядом с ними).
Ваше объявление всегда актуально, так как включает в себя ключевые слова, по которым пользователь находит ваш продукт при запросе.
Используя инструменты отслеживания, вы всегда знаете, сколько людей посмотрели ваши объявления, сколько перешли на ваш сайт, сколько онлайн продаж совершено.
Когда необходим Google AdWords?
Google AdWords будет полезен вам, если:
- вы продвигаете свои товары или услуги в интернете
- у вас есть сайт или лэндинг, но нет рекламы
- существующая реклама в интернете дорога и неэффективна
- необходимо увеличить количество заявок
- нужен дополнительный канал привлечения клиентов
Что дает использование Google AdWords?
- Подключение нового рекламного канала
- Широкий охват аудитории и рост числа заявок
- Повышение эффективности рекламы
- Увеличение количества продаж
- Уменьшение затрат на рекламу
Цена вопроса
Создание и размещение объявления бесплатны. Оплачивается лишь клик/переход по ссылке. Цена клика определяется рекламодателем самостоятельно. В соответствии с указанной ценой, система определяет, сколько раз будет показано объявление.
Как работать с Google AdWords?
- Этап первый – сбор большого семантического ядра.
Контекстные объявления создаются на основе ключевых слов. От точности их подбора напрямую зависит точность попадания в целевую аудиторию. Ключевые слова можно подобрать самостоятельно (в этом случае их количество составляет от нескольких десятков до нескольких сотен) или же с помощью маркетингового агентства (подборка насчитывает несколько тысяч ключевых слов).
- Второй этап – создание уникальных заголовков и объявлений на ключевые слова.
Объявления содержат только текстовую часть, без изображений. Для создания привлекательных текстов и запоминающихся заголовков вам потребуется определенная языковая интуиция, или (хотя бы) опыт составления продающих объявлений. Если таковых не имеется, обратитесь к услугам маркетингового агентства.
- Этап третий – настройка Google Analytics.
Google Analytics – это счетчик, отражающий посещаемость сайта. С его помощью вы можете решать кому, где и когда показывать свои объявления.
Кроме того, вы можете ежемесячно получать сводку основных статистических данных и ключевых показателей. Это поможет вам в анализировании поведения пользователей, и в определении продуктивности рекламной кампании.
- Четвертый этап – проставление utm-меток.
UTM-метки – это инструмент, позволяющий отслеживать переходы по ссылкам.
- Этап пятый – тестирование объявлений.
Работа с Google AdWords дает возможность начать рекламную кампанию даже в условиях скромного бюджета. Если ваши объявления не принесли ожидаемого потока клиентов, не отказывайтесь от этого инструмента. Обратитесь за консультацией к маркетинговому агентству, и узнайте в чем проблема. Советы экспертов помогут вам оптимизировать общую рекламную стратегию, и подобрать оптимальные инструменты для дальнейшего продвижения вашего продукта.