Колл-центр на холодных звонках

Все любят продажи, но никто не любит продавать. Никто, кроме операторов call-центров. Они могут продать что угодно, и, практически, кому угодно. Их возможностям завидуют рядовые менеджеры по продажам. Владельцы компаний все чаще отдают им самую трудную работу с «холодными» звонками на аутсорсинг. О том, что такое «холодные звонки», и почему ваш менеджер по продажам не сможет заменить оператора call-центра, поговорим в этой статье.

 

«Холодные» звонки – что это?

 

«Холодный» звонок – это звонок, которого не ждут. Звонок тем, кто еще не знаком с деятельностью и продукцией фирмы, то есть вашим потенциальным клиентам. Такие клиенты нередко безразличны или даже негативно настроены к звонку, но это не мешает профессиональным операторам делать свою работу хорошо.

 

Колл-цент на холодных звонках – это специализированная организация, осуществляющая звонки потенциальным клиентам с целью осуществления продажи.

 

Когда обращаться в call-центр на холодных звонках?

 

Обращение к услугам call-центра будет полезным, если:

 

 

Как это работает?

 

1.Этап первый – подготовка базы клиентов

  1. Второй этап – подготовка скриптов под каждый продукт (сценария работы оператора с клиентом)
  2. Этап третий – обзвон клиентов по базе (с возможностью записи)
  3. Четвертый этап – назначение встреч с менеджерами по продажам
  4. Этап пятый – передача отчетности и готовых клиентов заказчику

 

Базовым отличием оператора call-центра от менеджера по продажам является его отношение к работе. Хотя мы и называем один из этапов работы обзвоном, по факту, оператор call-центра никогда не превращает работу по телефону в банальный обзвон справочника (как это делают неопытные менеджеры по продажам). Главная цель оператора – назначить встречу с клиентом или осуществить продажу. 1 звонок – 1 продажа.

 

Почему менеджер по продажам не заменит оператора call-центра?

 

Операторы call-центра прошли профессиональное обучение. Они подготовлены к любому сценарию беседы с клиентом и не допускают типичных ошибок менеджера. Каждый оператор владеет техникой холодных звонков. Вот некоторые из принципов техники:

 

 

Благодаря владению техникой холодных звонков процент отказов в работе оператора снижается до минимума. Операторы не теряют энтузиазма в случае не удавшейся продажи, так как имеют сильную мотивацию.

 

Что дает вам call-центр на холодных звонках?

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, никто не мешает вам организовать обучение для своих штатных менеджеров. Но сколько это займет времени, и когда они добьются первых реальных продаж? Если вам необходимо быстро обеспечить себя новыми клиентами, будьте уверены, call-центр на холодных звонках сработает эффективней, так как операторы делают первые продажи уже на следующий день после обращения.

 

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: