Комплексное маркетинговое исследование

Не важно, каким бизнесом вы занимаетесь. Важна лишь ваша цель – получение новых покупателей и завоевание рынка. Сюда можно было бы приписать и «уничтожение конкурентов», но вы ведь не такие?  Пусть себе спокойно существуют. Без активных продаж.

Если вы заинтересованы в привлечении покупателей, и бережете бюджет, самое время задуматься о стратегии  методах продвижения вашего бизнеса. Другими словами, провести комплексное маркетинговое исследование.

 

или

 

Ориентированность компании на потребителя – это основа успешного развития бизнеса. Буквально это означает, что вы должны стремиться понять потребности покупателя, а так же иметь возможность быстро и эффективно удовлетворить их.

Но как узнать, в чем нуждается потребитель? Какими методами воспользоваться для удовлетворения потребительских запросов?

Ответить на все эти вопросы призвано комплексное маркетинговое исследование.

 

Что такое комплексное маркетинговое исследование?

Комплексное маркетинговое исследование – это инструмент, необходимый для сбора, обработки и анализа информации о состоянии рынка и его участников. С его помощью получают данные о поведении и запросах потребителей, а так же разрабатывают эффективный план удовлетворения этих запросов.

Для чего вам комплексное маркетинговое исследование?

Комплексное маркетинговое исследование отвечает на 3 главных вопроса: что продавать, как продавать и кому продавать?

 

Нужно ли вам  комплексное маркетинговое исследование?

Маркетинговое исследование – это своеобразный компас при выборе направлений развития компании. Проведение исследования будет полезно в случае:

 

 

Как это работает?

 

  1. Первый этап – определение потенциального объема рынка и платежеспособности клиентов.
  2. Этап второй – определение и оценка конкурентов, конкурирующего продукта.
  3. Третий этап – формирование уникального торгового предложения (УТП) на основе характеристик продукта и цены конкурента
  4. Четвертый этап – сегментация потребителей, составление профиля ключевых клиентов

 

Что вы узнаете в результате комплексного маркетингового исследования?

Основной результат маркетингового исследования – это актуальная информация, на основе которой вы сможете определить существующие проблемы продукта/услуг компании:

 

Полученная информация поможет разработать систему маркетинговых мероприятий для устранения заявленных проблем, а так же дальнейшего продвижения продукта/услуг. Кроме того, вы сможете провести более быструю адаптацию новой продукции на рынке.

 

Данные, полученные в ходе маркетинговых исследований, помогут вам:

Итак, как вы поняли, комплексное маркетинговое исследование – это, прежде всего, источник полезной информации для развития бизнеса. С его помощью вы определите долю ваших потенциальных покупателей на рынке, инструменты для их привлечения, а так же узнаете, в чем вам проигрывают конкуренты, и как этим воспользоваться.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: