Контекстно-медийная сеть
Если рекламы на поисковиках вам уже не достаточно, обратите внимание на контекстно-медийную сеть. КМС — это часть рекламной сети Google, включающая в себя миллионы популярных рекламных площадок (сайты, приложения, блоги). Сделав свой сайт одной из таких площадок, вы сможете получать дополнительный пассивный доход. Но, пожалуй, самое ценное в КМС – это возможность заявить о своем продукте практически каждому интернет — пользователю.
Что такое контекстно-медийная сеть?
Контекстно-медийная сеть – это система сайтов-парнеров Google, размещающая контекстную рекламу и медийные баннеры. Реклама может иметь любой формат: вертикальные, горизонтальные баннеры, тизеры, и т.д. Формат зависит от площади, которую выделил владелец сайта под рекламный блок.
Принцип работы
Принцип работы КМС зависит от цели, которую вы ставите:
Цель №1: монитизировать трафик:
- Вы подключаетесь к КМС.
- Пользователь делает запрос в Google.
- Получает информационные страницы по запросу.
- Попадает на ваш сайт.
- Получает рекламные объявления по этой же теме.
- Кликает по интересующему его объявлению.
- Вы получаете деньги за каждый клик по каждому размещенному объявлению.
Цель №2: продвинуть свой продукт:
- Вы подключаетесь к КМС.
- Пользователь делает запрос в Google.
- Получает информационные страницы по запросу.
- Попадает на сайт-парнер Google.
- Получает ваше рекламное объявление в соответствии со своим настоящим или недавним запросом.
- Кликает по вашему объявлению.
- Вы платите за клик, и получаете клиента.
Цена вопроса
- Размещение и показ ваших объявлений на чужих рекламных площадках бесплатны. Оплата производится лишь за клики/переходы по ссылке. Количество переходов подсчитывается, и всегда доступно для просмотра. Цена клика регулируется вами вручную.
- Цена клика в КМС обойдется вам дешевле, чем клики в выдаче поисковиков.
Когда использовать контекстно-медийную сеть?
Размещение рекламы в КМС будет эффективна, если:
- вы продвигаете свои товары или услуги в интернете
- у вас есть сайт или лэндинг, но нет рекламы
- существующая реклама в интернете дорога и неэффективна
- необходимо увеличить количество заявок
- нужен дополнительный канал привлечения клиентов
КМС отслеживает недавние запросы посетителя, и выдает соответствующие рекламные объявления даже спустя какое-то время. Это помогает заполучить покупателя на любом этапе принятия решения о покупке.
Что дает вам КМС?
- Подключение нового рекламного канала
- Широкий охват аудитории и рост числа заявок
- Повышение эффективности рекламы
- Увеличение количества продаж
- Уменьшение затрат на рекламу
Как это работает?
- Собирается большое семантическое ядро.
- Создаются уникальные заголовки и объявления на ключевые слова.
- Настраивается Google Analytics.
- Проставляются utm-метки.
- Производится А/Б – тестирование объявлений
Эффектная, проиллюстрированная реклама, которой вы никогда не добьетесь на страницах поисковика, может быть размещена на сайтах контекстно-медийной сети. КМС охватывает около 90% всей аудитории интернет — пользователей. То есть, практически каждый пользователь видит объявления контекстно-медийной сети.
Создать контекстное объявление для КМС вы можете самостоятельно. Если у вас возникли трудности или существующее объявление не эффективно, обратитесь за консультацией в маркетинговое агентство. Здесь вам помогут настроить систему целей и аналитики, а так же помогут оптимизировать рекламную кампанию.