Рекламная сеть Яндекс

Рекламная сеть Яндекс сегодня широко используется для продвижения малого и среднего бизнеса. И на это есть 2 причины. Во-первых, она дает возможность монетизировать трафик посещения сайта. Во-вторых, позволяет получить доступ к миллиону рекламных площадок для продвижения продукции.  О том, как заставить Рекламную сеть Яндекса работать на свой бизнес,  поговорим в этой статье.

 

Что такое  Рекламная сеть Яндекс?

 

Рекламная сеть Яндекс представляет собой систему сайтов (сайтов-парнеров Яндекс), размещающих контекстную рекламу и медийные баннеры. Рекламные объявления появляются не в результате выдачи поисковика (как это бывает в Яндекс Директ), а исключительно на страницах сайтов-партнеров, в дополнение к основному содержанию страницы. Тема объявлений зависит от текстового наполнения страницы или поисковых запросов пользователя в Яндекс, поэтому реклама воспринимается лояльно.

 

Принцип работы:

 

Механизм продвижения продукта в РСЯ прост:

 

  1. Вы подключаетесь к РСЯ.
  2. Пользователь делает запрос в Яндексе.
  3. Получает информационные страницы по запросу.
  4. Попадает на сайт-парнер Яндекса.
  5. Получает ваше рекламное объявление в соответствии со своим настоящим или недавним запросом.
  6. Кликает по вашему объявлению.
  7. Вы платите за клик, и получаете клиента.

 

Цена вопроса

 

 

 

 

 

Когда необходима Рекламная сеть Яндекс?

 

Работа с Рекламной сетью Яндекс имеет смысл, если:

 

 

Размещение рекламы на целевых страницах обеспечивает охват многочисленной аудитории. Значительно большей, чем у того же Яндекс Директ. РСЯ запоминает последние запросы посетителя, и даже спустя какое-то время показывает объявления в соответствии с его недавним поиском.

 

Что предприниматель получает от Рекламной сети Яндекс?

 

 

РСЯ дает возможность размещать не только текстовые объявления, но и графические, то есть медийные баннеры. Привлеките клиента, и продемонстрируйте товар уже в самом объявлении.

 

От подобранного заголовка, текста и изображения зависит кликабельность объявления. Именно поэтому компании, не имеющие опыта в продвижении, все чаще отдают работу с РСЯ на аутсорсинг маркетинговым агентствам.

 

Как маркетологи (или кто?) работают с РСЯ?

 

  1. Собирают большое семантическое ядро.
  2. Создают уникальные заголовки и объявления на ключевые слова.
  3. Настраивают Яндекс Метрику.

 

Яндекс Метрика – это счетчик, фиксирующий посещаемость сайта. С его помощью вы можете анализировать поведение пользователей.

 

  1. Проставляют utm-метки.

 

UTM-метки – это инструмент, позволяющий отслеживать переходы по ссылкам.

 

  1. Тестируют объявления.

 

В продвижении товара не бывает мелочей, и опытные маркетологи знают об этом. Реклама, созданная профессионалами, имеет более тонкие, индивидуальные настройки, оптимизированный формат и содержание, а так же находится под постоянным мониторингом. Другими словами, рекламная кампания работает, а вложенные в нее средства окупаются.

 

Выступая рекламодателем в Рекламной сети Яндекс, вы не рискуете бюджетом. Прозрачная система управления, отсутствие затрат на размещение объявления, и широкая аудитория потенциальных клиентов делает РСЯ одним из самых привлекательных инструментов продвижения для среднего и малого бизнеса. Сделайте 5 простых шагов, и откройте для своей продукции десятки тысяч рекламных площадок Рунета.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: