Рекламная сеть Яндекс
Рекламная сеть Яндекс сегодня широко используется для продвижения малого и среднего бизнеса. И на это есть 2 причины. Во-первых, она дает возможность монетизировать трафик посещения сайта. Во-вторых, позволяет получить доступ к миллиону рекламных площадок для продвижения продукции. О том, как заставить Рекламную сеть Яндекса работать на свой бизнес, поговорим в этой статье.
Что такое Рекламная сеть Яндекс?
Рекламная сеть Яндекс представляет собой систему сайтов (сайтов-парнеров Яндекс), размещающих контекстную рекламу и медийные баннеры. Рекламные объявления появляются не в результате выдачи поисковика (как это бывает в Яндекс Директ), а исключительно на страницах сайтов-партнеров, в дополнение к основному содержанию страницы. Тема объявлений зависит от текстового наполнения страницы или поисковых запросов пользователя в Яндекс, поэтому реклама воспринимается лояльно.
Принцип работы:
Механизм продвижения продукта в РСЯ прост:
- Вы подключаетесь к РСЯ.
- Пользователь делает запрос в Яндексе.
- Получает информационные страницы по запросу.
- Попадает на сайт-парнер Яндекса.
- Получает ваше рекламное объявление в соответствии со своим настоящим или недавним запросом.
- Кликает по вашему объявлению.
- Вы платите за клик, и получаете клиента.
Цена вопроса
- Согласившись сделать свой сайт рекламной площадкой, ваша прибыль составит 50% с каждого клика (оплачивает рекламодатель)
- Оплата собственного объявления производится лишь в случае клика/перехода по ссылке. Количество переходов подсчитывается, и всегда доступно для просмотра. Это позволяет оценить эффективность инструмента в любое время.
- Цена клика зависит от качества аудитории интернет-ресурса, его конкуренции, а так же от наличия сайтов необходимой тематики в интернете на данный момент. Расход бюджета регулируется за счет ограничения стоимости клика.
Когда необходима Рекламная сеть Яндекс?
Работа с Рекламной сетью Яндекс имеет смысл, если:
- вы продвигаете свои товары или услуги в интернете
- у вас есть сайт или лэндинг, но нет рекламы
- существующая реклама в интернете дорога и неэффективна
- необходимо увеличить количество заявок
- нужен дополнительный канал привлечения клиентов
Размещение рекламы на целевых страницах обеспечивает охват многочисленной аудитории. Значительно большей, чем у того же Яндекс Директ. РСЯ запоминает последние запросы посетителя, и даже спустя какое-то время показывает объявления в соответствии с его недавним поиском.
Что предприниматель получает от Рекламной сети Яндекс?
- Подключение нового рекламного канала
- Широкий охват аудитории и рост числа заявок
- Повышение эффективности рекламы
- Увеличение количества продаж
- Уменьшение затрат на рекламу
РСЯ дает возможность размещать не только текстовые объявления, но и графические, то есть медийные баннеры. Привлеките клиента, и продемонстрируйте товар уже в самом объявлении.
От подобранного заголовка, текста и изображения зависит кликабельность объявления. Именно поэтому компании, не имеющие опыта в продвижении, все чаще отдают работу с РСЯ на аутсорсинг маркетинговым агентствам.
Как маркетологи (или кто?) работают с РСЯ?
- Собирают большое семантическое ядро.
- Создают уникальные заголовки и объявления на ключевые слова.
- Настраивают Яндекс Метрику.
Яндекс Метрика – это счетчик, фиксирующий посещаемость сайта. С его помощью вы можете анализировать поведение пользователей.
- Проставляют utm-метки.
UTM-метки – это инструмент, позволяющий отслеживать переходы по ссылкам.
- Тестируют объявления.
В продвижении товара не бывает мелочей, и опытные маркетологи знают об этом. Реклама, созданная профессионалами, имеет более тонкие, индивидуальные настройки, оптимизированный формат и содержание, а так же находится под постоянным мониторингом. Другими словами, рекламная кампания работает, а вложенные в нее средства окупаются.
Выступая рекламодателем в Рекламной сети Яндекс, вы не рискуете бюджетом. Прозрачная система управления, отсутствие затрат на размещение объявления, и широкая аудитория потенциальных клиентов делает РСЯ одним из самых привлекательных инструментов продвижения для среднего и малого бизнеса. Сделайте 5 простых шагов, и откройте для своей продукции десятки тысяч рекламных площадок Рунета.