Сбор базы

В одних компаниях работа с клиентами идет легко — они без проблем продают тысячи товаров ежемесячно. В других продажи даются тяжело – клиентов мало, работа стоит. Разница между этими компаниями не в товарах, а в наличии базы клиентов. Для того, чтобы вам было кому продавать свои товары, используйте сбор базы.

 

Что такое сбор базы?

                              

Сбор базы – это услуга формирования базы клиентов компании.

 

База клиентов – это структурированная информация о реальных и потенциальных клиентах. Может содержать сведения о предпочтениях, активности потребителей, историю покупок. В случае необходимости эти данные используются для маркетинговых исследований.

 

Когда нужен сбор базы?

 

Сбор базы полезен, если:

 

 

Какие задачи решает сбор базы?

 

  1. Собирает информацию для маркетингового исследования.

 

Сбор и обновление базы данных происходит постоянно. Этот процесс обеспечивает актуальные данные для проведения маркетинговых исследований и объективной сегментации целевой аудитории.

 

  1. Помогает в настройках инструментов продвижения.

 

Сегментирование целевой аудитории помогает в проведении более тонких настроек инструментов продвижения, в частности коммерческого предложения, которое вы адресуете своим клиентам.

 

  1. Оптимизирует работу менеджеров.

 

Полученные данные будут использованы при разработке маркетинговой стратегии, а также помогут менеджерам по продажам организовать свою работу продуктивно.

 

Кто проводит сбор базы?

 

Сбор базы – это непрекращающийся процесс. Она растет ровно столько, сколько существует сама компания. Расширением базы компания может заниматься самостоятельно или прибегнуть к помощи специализированной организации, к примеру, к услугам маркетингового агентства.

 

Первый вариант – экономичный, но не всегда эффективный (иначе вы бы не читали эту статью). Второй – требует некоторых затрат, но взамен обеспечивает вас базой клиентов в короткий срок.  В среднем, на работу уходит 1 месяц.

 

Как это работает?

 

В нашем маркетинговом агентстве сбор базы проводится в несколько этапов:

 

  1. Анализируем рынок;

 

Изучаем рынок, спросовую активность, конкурентов, их ассортимент и цены. Оцениваем удовлетворенность клиентов.

 

  1. Определяем целевую аудиторию;

 

Отвечаем на вопрос: кому интересен ваш товар или услуга?

 

  1. Используем открытые и закрытые источники информации;

 

Это могут быть открытые источники, лидогенерация и готовые базы на продажу.

 

Открытыми источниками являются сайты и специализированные программы. Сбор готовой информации из этих источников называется парсингом. Парсинг требует технических навыков специалиста.

Лидогенерация – это формирование лидов. Лиды – люди, которые заинтересованы в обращении в компанию. К примеру, за консультацией или заявкой на приобретение товара. Все лиды предоставляют контактную информацию: e-mail, телефон, ссылку на профиль в соцсети.

 

К закрытым источникам относится законная покупка базы клиентов у других компаний.

 

  1. Составляем базу потенциальных клиентов;

 

  1. Проводим тестирование базы методом холодных звонков;

 

Что вы получаете?

 

 

Клиентов много не бывает, это факт. Если пока вы не можете похвастаться большим количеством клиентов или вашим менеджерам нужна помощь в формировании клиентской базы, напишите нам, и мы начнем сбор базы ваших клиентов уже завтра.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: