SMM

Если ваши друзья в социальных сетях стали часто рассказывать вам о каких-то малозначащих вещах, которые якобы  улучшат вашу жизнь, задумайтесь. Скорее всего, ваши друзья — SMMщики.

Разумеется, это —  шутка. Хотя доля правды в ней все-таки есть. SMM – один из видов скрытого интернет маркетинга, с которым вы наверняка сталкивались хотя бы раз в жизни.

 

Что такое SMM?

 

Дословно SMM – это социальный медиа маркетинг. Другими словами, это реклама, распространяющаяся в социальных сетях, блогах, чатах, новостных ресурсах и сайтах под видом общения, отзывов, и выражения собственного мнения.

 

Как определить, что перед вами SMM:

 

 

Нужен ли вам SMM?

 

SMM будет полезным для вас, если:

 

 

 

Чем вам будет полезен SMM?

 

Использование SMM позволит вам:

 

 

Как это работает?

 

Механизм работы SMM условно делится на несколько этапов:

 

  1. Этап первый – определение целевой аудитории.
  2. Второй этап – разработка стратегии.
  3. Этап третий – создание и регулярное размещение постов
  4. Четвертый этап – проведение опросов и розыгрышей
  5. Этап пятый – модернизация сообществ
  6. Шестой этап – реклама сообществ
  7. Этап седьмой предоставление ежемесячных отчетов

 

Создание «вкусного» контента – ключевой момент SMM. Регулярные вдохновляющие или хотя бы интересные посты, видео, изображения – это то, чего ждут от вас пользователи интернета. В противном случае, маркетинг не будет иметь смысла.
Выбор площадки так же зависит от контента и целевой аудитории. В идеале, SMM стратегия использует все возможные площадки и выстраивает единую систему взаимодополняющих  возможностей.

 

Так вы охватываете максимальную, а главное, заинтересованную аудиторию, повышаете лояльность к вашему продукту, проводите регулярное оповещение пользователей о проводимых акциях, а так же поддерживаете обратную связь с клиентами. Но, пожалуй, самыми главными достоинствами SMM являются небольшие затраты на реализацию, а так же отсутствие необходимости постоянной оптимизации, как это происходит с SEO продвижением.

 

Что включает в себя SMM?

 

 

Конечно, не стоит ждать от SMM мгновенного результата. Как минимум, вам потребуется время для установки доверия между пользователем и вашим брендом/товаром. Вы можете попробовать ускорить этот процесс. К примеру, привлекая к кампании «лидеров мнения»: блогеров и известных личностей.  Однако не стоит забывать, что, прежде всего, вам нужно подружиться с аудиторией и уловить поток ее запросов и ожиданий. Только в этом случае SMM станет долгосрочным инструментом эффективного продвижения.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: