Услуги интернет маркетолога
Кто такой интернет-маркетолог? Этот тот самый человек, который превращает неизвестный сайт в раскрученный и знакомый пользователям ресурс. Именно ему вы можете поручить продвижение своего сайта, никогда не узнав всех трудностей этой работы. Ведь практически все неизвестные простому обывателю, но от того не менее значимые этапы раскрутки (аналитика, работа с рекламой, работа с ленивыми дизайнерами и программистами), интернет маркетолог решает самостоятельно, не дергая вас по пустякам.
Нужны ли вам услуги интернет-маркетолога?
- Да, если у вас есть товары или услуги для продажи в интернете.
- Да, если вы являетесь владельцем интернет магазина.
Основная задача маркетолога – это разработка и реализация стратегии продвижения вашего сайта. Обращение к услугам маркетолога целесообразно для вас, если:
- вы не имеете представления о том, как продвигать свой продукт
- у вас нет времени/желания контролировать подрядчиков по продвижению
- вы хотите передать часть задач квалифицированным узконаправленным специалистам, но не знаете к кому обратиться (передать часть процессов на аутсорсинг)
На практике услуги интернет маркетолога не ограничивается приведенным списком. Эту профессию часто сравнивают с профессией дирижера, ведь он должен не только руководить людьми (для дирижера это музыканты, а для маркетолога — подрядчики), но и сам хорошо разбираться в особенности игры на инструментах. И если дирижер прекрасно владеет инструментами музыкальными, то профессиональный маркетолог так же виртуозно оперирует инструментами продвижения.
Некоторые инструменты продвижения интернет-маркетолога:
- контекстная реклама
- рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
- контекстно-медийная сеть.
- Яндекс Маркет
- Авито Контекст и Авито Промо
- my Target
- таргетированная реклама в социальных сетях
- тизерная реклама
Возможно, вы уже знакомы с какими — то из этих инструментов. Однако, владение инструментами еще не является залогом успешного продвижения ресурса. Сможете ли вы самостоятельно повысить эффективность рекламной кампании и снизить расход на ее содержание? Сможете ли вы определить, кто из подрядчиков неэффективен и пользуется вашим доверием?
Если вы не уверены хотя бы в одном из пунктов, стоит задуматься о том, чтобы воспользоваться услугами профессионального интернет маркетолога. Благодаря его работе вы получите больше свободного времени, а так же будете уверены, что пока вы заняты другими делами, о вашем сайте не забыли пользователи интернета.
Работа маркетолога подчинена четкой структуре.
Как работает интернет маркетолог?
- Этап первый – ежемесячный сбор аналитики со всех каналов продвижения.
- Этап второй – контроль ключевых показателей, в том числе стоимости привлечения покупателей.
- Третий этап – выбор оптимальных каналов продвижения, подключение их к работе.
- Четвертый этап – обеспечение трафика и фиксированной стоимости привлечения покупателя.
- Пятый этап – отказ от неэффективных подрядчиков и каналов продвижения в пользу эффективных
- Шестой этап – подготовка отчетности.
И, наконец, главный вопрос.
Нужны ли вашему бизнесу услуги интернет маркетолога?
Любой человек, хоть как-то интересовавшийся продвижением своего сайта, знает: в интернете много предложений на обучение самостоятельной раскрутке сайта. И цена на такое обучение бывает достаточно разумной. Однако, не стоит забывать о том, что профессиональный маркетолог не только умеет работать с описанными выше сервисами. Это — человек, способный проанализировать маркетингово-технический механизм рекламы и сайтов ваших конкурентов, исследовать запросы целевой аудитории и составить «дерево запросов», провести юзабилити-аудит сайта (вашего и конкурентного) и еще много того, на изучение чего вы будете тратить деньги и время, которые уже могли бы работать на вас.