Яндекс Директ Поиск

Контекстная реклама – это один из самых распространенных инструментов увеличения продаж среди предпринимателей. Контекстное объявление всегда актуально, так как появляется в результате запроса покупателя в дополнение к основной информационной странице. Размещением контекстной рекламы в Яндексе занимается Яндекс Директ Поиск.

 

Что такое Яндекс Директ Поиск?

 

Система Яндекс Директ Поиск – это инструмент работы с контекстной рекламой. Данный вид рекламы особо популярен среди малого и среднего бизнеса, так как предполагает  простой механизм работы и невысокую стоимость услуги.

 

Принцип работы:

 

  1. Пользователь делает запрос в Яндексе.
  2. Получает информационные страницы по запросу.
  3. Получает рекламные объявления по этой же теме.

 

Стоимость работы не высока, так как оплата производится лишь за клик/переход по ссылке. Количество переходов подсчитывается, и всегда доступно для просмотра. Это позволяет оценить эффективность инструмента в любое время.

 

Когда необходим Яндекс Директ Поиск?

 

Работа с Яндекс Директ Поиск имеет смысл, если:

 

 

Эффективность рекламной кампании будет выше, если синхронизировать ее с маркетинговыми акциями. Узнав о новой услуге или предложении, покупатель обращается к поисковику за подробностями. Воспользуйтесь этим моментом, и разместите контекстную рекламу. Так вы привлечете дополнительных клиентов, и потратите не так много средств.

 

Что дает использование Яндекс Директ Поиск?

 

 

Как это работает?

 

  1. Этап первый – сбор большого семантического ядра.

 

Контекстная реклама появляется лишь на тех страницах, где содержатся ключевые слова. Точность подбора ключевых слов определяет точность попадания в целевую аудиторию, а значит, и конверсию посетителей.

Ключевые слова включаются в текст и в названия. Выделение слов жирным шрифтом помогает посетителю понять, что ваше объявление соответствует его запросу.

 

  1. Второй этап – создание уникальных заголовков и объявлений на ключевые слова.

 

Что отличает опытного маркетолога от новичка? Маркетолог никогда не включит в рекламное объявление все ключевые слова. Более того, он может даже не указать название вашей фирмы в заголовке. Почему?

Потому что его задача – создать продающее объявление. Да, оно не расскажет о вашем бренде, но обязательно перечислит преимущества ваших продуктов. И это сработает.

 

  1. Этап третий – настройка Яндекс Метрики.

 

Яндекс Метрика – это счетчик, фиксирующий посещаемость сайта. С его помощью вы можете анализировать поведение пользователей.

 

  1. Четвертый этап – проставление utm-меток.

 

UTM — метки – это инструмент, позволяющий отслеживать переходы по ссылкам.

 

  1. Этап пятый – тестирование объявлений.

 

Один лишний клик может стоить вам целой продажи. Для того, чтобы клиент не покинул ваш сайт после перехода по ссылке, оптимизируйте ресурс. Клиент должен сразу попасть на страницу с интересующей его информацией. Иначе он просто закроет ваш сайт, и откроет страницу конкурента, который не пожалел средств на оптимизацию своего интернет-ресурса.

 

Если вы располагаете ограниченным бюджетом рекламной кампании, работа с Яндекс Директ Поиск станет оптимальным решением. Вы сами называете цену, которую готовы платить за 1 клик. Исходя из озвученной цены, система решит, как часто будут показаны ваши объявления. Не платите больше, чем можете. Обратитесь за консультацией к профессиональным маркетологам, и узнайте, как оптимизировать расходы на контекстную рекламу.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: