Яндекс Директ Поиск
Контекстная реклама – это один из самых распространенных инструментов увеличения продаж среди предпринимателей. Контекстное объявление всегда актуально, так как появляется в результате запроса покупателя в дополнение к основной информационной странице. Размещением контекстной рекламы в Яндексе занимается Яндекс Директ Поиск.
Что такое Яндекс Директ Поиск?
Система Яндекс Директ Поиск – это инструмент работы с контекстной рекламой. Данный вид рекламы особо популярен среди малого и среднего бизнеса, так как предполагает простой механизм работы и невысокую стоимость услуги.
Принцип работы:
- Пользователь делает запрос в Яндексе.
- Получает информационные страницы по запросу.
- Получает рекламные объявления по этой же теме.
Стоимость работы не высока, так как оплата производится лишь за клик/переход по ссылке. Количество переходов подсчитывается, и всегда доступно для просмотра. Это позволяет оценить эффективность инструмента в любое время.
Когда необходим Яндекс Директ Поиск?
Работа с Яндекс Директ Поиск имеет смысл, если:
- вы продвигаете свои товары или услуги в интернете
- у вас есть сайт или лэндинг, но нет рекламы
- существующая реклама в интернете дорога и неэффективна
- необходимо увеличить количество заявок
- нужен дополнительный канал привлечения клиентов
Эффективность рекламной кампании будет выше, если синхронизировать ее с маркетинговыми акциями. Узнав о новой услуге или предложении, покупатель обращается к поисковику за подробностями. Воспользуйтесь этим моментом, и разместите контекстную рекламу. Так вы привлечете дополнительных клиентов, и потратите не так много средств.
Что дает использование Яндекс Директ Поиск?
- Подключение нового рекламного канала
- Широкий охват аудитории и рост числа заявок
- Повышение эффективности рекламы
- Увеличение количества продаж
- Уменьшение затрат на рекламу
Как это работает?
- Этап первый – сбор большого семантического ядра.
Контекстная реклама появляется лишь на тех страницах, где содержатся ключевые слова. Точность подбора ключевых слов определяет точность попадания в целевую аудиторию, а значит, и конверсию посетителей.
Ключевые слова включаются в текст и в названия. Выделение слов жирным шрифтом помогает посетителю понять, что ваше объявление соответствует его запросу.
- Второй этап – создание уникальных заголовков и объявлений на ключевые слова.
Что отличает опытного маркетолога от новичка? Маркетолог никогда не включит в рекламное объявление все ключевые слова. Более того, он может даже не указать название вашей фирмы в заголовке. Почему?
Потому что его задача – создать продающее объявление. Да, оно не расскажет о вашем бренде, но обязательно перечислит преимущества ваших продуктов. И это сработает.
- Этап третий – настройка Яндекс Метрики.
Яндекс Метрика – это счетчик, фиксирующий посещаемость сайта. С его помощью вы можете анализировать поведение пользователей.
- Четвертый этап – проставление utm-меток.
UTM — метки – это инструмент, позволяющий отслеживать переходы по ссылкам.
- Этап пятый – тестирование объявлений.
Один лишний клик может стоить вам целой продажи. Для того, чтобы клиент не покинул ваш сайт после перехода по ссылке, оптимизируйте ресурс. Клиент должен сразу попасть на страницу с интересующей его информацией. Иначе он просто закроет ваш сайт, и откроет страницу конкурента, который не пожалел средств на оптимизацию своего интернет-ресурса.
Если вы располагаете ограниченным бюджетом рекламной кампании, работа с Яндекс Директ Поиск станет оптимальным решением. Вы сами называете цену, которую готовы платить за 1 клик. Исходя из озвученной цены, система решит, как часто будут показаны ваши объявления. Не платите больше, чем можете. Обратитесь за консультацией к профессиональным маркетологам, и узнайте, как оптимизировать расходы на контекстную рекламу.