Яндекс. Маркет
Яндекс. Маркет – это площадка для владельцев интернет — магазинов и их покупателей. Свои товары здесь так же размещают розничные сети и точки продаж с возможностью доставки. Трафик посещения сервиса составляет 9 000 000 покупателей ежедневно, поэтому Яндекс. Маркет является эффективным способом увеличения объемов продаж.
Что такое Яндекс. Маркет?
Яндекс. Маркет – это сервис, который помогает людям найти лучшую цену на товар среди интернет — магазинов. Покупатели используют фильтр поиска. Сравнить продукцию можно по цене, техническим характеристикам и отзывам покупателей.
Принцип работы:
- Продавец «выгружает» свои товары в Яндекс. Маркет
- Пользователь делает запрос в Яндекс Маркете.
- Получает ссылки на запрашиваемый товар у разных продавцов.
- Сравнивает товар по цене, характеристикам и отзывам других покупателей.
- Совершает покупку на Маркете или попадает на сайт продавца.
Ваше предложение найдет максимальное число потенциальных покупателей, вне зависимости от того, сколько лет вы присутствуете на рынке. Релевантные объявления Маркета размещаются в результатах поисковой выдачи.
Все компании получают отзывы о товаре, цене и сервисе. На основе отзывов составляется рейтинг компаний. На мнение покупателя о компании может сказаться общее впечатление о сайте, качестве обслуживания call-центра, скорость доставки и другие аспекты работы.
Когда необходим Яндекс. Маркет?
Использовать Яндекс. Маркет необходимо, если:
- вы продвигаете свои товары или услуги в интернете
- у вас есть интернет-магазин
- нужен дополнительный канал привлечения клиентов
- бюджет на продвижение ограничен
Что дает использование Яндекс. Маркет?
- привлечение недорогого трафика
- увеличение количества клиентов
- снижение стоимости привлечения клиентов
- выход на новые целевые аудитории
Сервис позволяет работать напрямую с покупателями, заинтересованными в вашем товаре, а так же формировать положительную репутацию компании.
Вы можете повысить эффективность продвижения на Яндекс Маркете с помощью:
- регулирования цены клика
- управления ставками
- анализа конкурентных предложений
Если вы не имеете опыта работы с сервисом, отдайте на аутсорсинг продвижение через Яндекс. Маркет маркетинговому агентству.
Как мы работаем с Яндекс. Маркет?
- Проверяем страницы с товаром на соответствие требованиям Яндекс Маркет
- Выкладываем товар на Яндекс Маркет
- Настраиваем продвижение товара
- Собираем аналитику и отслеживаем эффективность продвижения
Как мы и говорили ранее, объявления Маркета транслируются в поисковую выдачу. Они размещаются под контекстной рекламой. Проведение тщательной подготовки текстов и заголовков – обязательный этап работы для повышения эффективности продвижения товара.
Что получаем?
- Снижение стоимости привлечения клиентов/затрат на рекламу
- Привлечение недорогого трафика
- Выход на новые целевые аудитории
- Увеличение количества клиентов/продаж
Безусловно, Яндекс Маркет – это полезный инструмент для увеличения постоянного трафика интернет-магазина. Однако, используя лишь этот канал, вы рискуете упустить остальной поток потенциальных покупателей.
Одновременное использование нескольких инструментов продвижения (в данном случае это Яндекс Маркет и Яндекс Директ) позволит вам максимально привлечь аудиторию целевых клиентов, и повысить количество конверсий. Наши маркетологи помогут вам воспользоваться всем функционалом сервисов и повысить их отдачу.