Call-центр на входящих звонках
Звонок клиента в компанию еще не гарантирует 100% продажи товара или услуги. К сожалению, далеко не каждый менеджер способен превратить позвонившего потенциального клиента в реального. Именно поэтому компании, заинтересованные в эффективной работе с клиентами по телефону, все чаще обращаются к аутсорсинговым услугам call-центров на входящих звонках.
Что представляет собой call-центр на входящих звонках?
Call-центр – это специализированная организация, осуществляющая прием и обработку звонков клиентов с целью осуществления продажи.
Менеджеры call-центра профессионально обучены. Они всегда вежливо разговаривают с клиентом, компетентно отвечают на заданные вопросы, и создают положительное впечатление о компании. Но, пожалуй, самое главное – они избавляют вас от необходимости убеждать клиента в необходимости покупке вашей продукции. Менеджеры call-центра могут продать любой товар или услугу по телефону без вашего участия.
Нужен ли вам call-центр на входящих звонках?
Обращение к услугам колл центра целесообразно, если:
- вы принимаете входящие звонки или продаете по телефону
- у вас не хватает времени на обработку всех поступающих звонков
- вы наблюдаете низкую конверсию звонков в продажи
- есть пропущенные звонки
- вы наблюдаете низкий средний чек из-за отсутствия апселов и кросселов
- вы не довольны работой своих менеджеров по продажам
Как это работает?
- Этап первый – вы отдаете на аутсорсинг прием и обработку входящих звонков.
- Этап второй – менеджеры call-центра работают с вашими клиентами по разработанному сценарию продаж (скриптам).
- Третий этап – менеджеры увеличивают конверсию покупателей, передают вам уже «готовых» клиентов, и повышают продажи вашей продукции/услуг.
Как мы говорили выше, менеджер call-центра профессионально обучен. Он не допускает ошибок в общении, которые характерны для неопытных менеджеров по продажам. Он никогда не рискует вашими клиентами. Это особенно важно, если позвонивший человек уже обслуживается у вашего конкурента и ждет от вас лучшего предложения. Владение инсайдерской информацией помогает менеджеру переманить такого клиента на вашу сторону.
Что отличает менеджера call-центра от вашего менеджера по продажам?
Условно говоря, менеджер call-центра отличается профессиональными навыками и практическим опытом конверсирования клиентов.
Менеджер call-центра — это носитель корпоративный культуры. Во многом именно от него зависит впечатление о вашей компании, которое остается у клиента после разговора.
Именно поэтому менеджер call-центра:
- компетентен. Хорошо ориентируется в коммерческих предложениях, полномочиях сотрудников, которые могут помочь клиенту в случае необходимости.
- заинтересован в общении, не заставляет клиента ждать.
- имеет сценарий ответов на часто задаваемые вопросы.
- адекватно отвечает на претензии.
- управляет беседой, задает направляющие вопросы, контролирует длительность разговора, закрывает сделки.
- создает значимость клиента и ценность его звонка.
Что дает вам колл-центр на входящие звонки?
- Рост конверсии звонка в продажу.
- Рост продаж.
- Рост среднего чека за счет допродаж по телефону.
- Сокращение затрат на персонал.
Подбор профессиональных кадров во многом решает исход продаж. Даже, если клиент сам позвонил в вашу компанию, он еще не обязан покупать продукт. Оператор call-центра знает это как никто другой. Именно поэтому он действует тактично, но настойчиво, и в итоге доводит клиента до покупки. Если вам интересно, сколько звонков и клиентов уже упустили ваши менеджеры, обратитесь за консультацией в call-центр на входящие звонки. Как минимум, вы узнаете, не напрасно ли платите деньги своим менеджерам.