Call-центр на входящих звонках

Звонок клиента в компанию еще не гарантирует 100% продажи товара или услуги. К сожалению, далеко не каждый менеджер способен превратить позвонившего потенциального клиента в реального. Именно поэтому компании, заинтересованные в эффективной работе с клиентами по телефону,  все чаще обращаются к аутсорсинговым услугам call-центров на входящих звонках.

 

Что представляет собой call-центр на входящих звонках?

 

Call-центр – это специализированная организация, осуществляющая прием и обработку звонков клиентов с целью осуществления продажи.

 

Менеджеры call-центра профессионально обучены. Они всегда вежливо разговаривают с клиентом, компетентно отвечают на заданные вопросы, и создают положительное впечатление о компании.  Но, пожалуй, самое главное – они избавляют вас от необходимости убеждать клиента в необходимости покупке вашей продукции. Менеджеры call-центра могут продать любой товар или услугу по телефону без вашего участия.

 

Нужен ли вам call-центр на входящих звонках?

 

Обращение к услугам колл центра целесообразно, если:

 

 

Как это работает?

 

  1. Этап первый – вы отдаете на аутсорсинг прием и обработку входящих звонков.
  2. Этап второй – менеджеры call-центра работают с вашими клиентами по разработанному сценарию продаж (скриптам).
  3. Третий этап – менеджеры увеличивают конверсию покупателей, передают вам уже «готовых» клиентов, и повышают продажи вашей продукции/услуг.

 

Как мы говорили выше, менеджер call-центра профессионально обучен. Он не допускает ошибок в общении, которые характерны для неопытных менеджеров по продажам. Он никогда не рискует вашими клиентами. Это особенно важно, если позвонивший человек уже обслуживается у вашего конкурента и ждет от вас лучшего предложения. Владение инсайдерской информацией помогает менеджеру переманить такого клиента на вашу сторону.

 

Что отличает менеджера call-центра от вашего менеджера по продажам?

 

Условно говоря, менеджер call-центра отличается профессиональными навыками и практическим опытом конверсирования клиентов.

 

Менеджер call-центра — это носитель корпоративный культуры. Во многом именно от него зависит впечатление о вашей компании, которое остается у клиента после разговора.

 

Именно поэтому менеджер call-центра:

 

 

 

 

 

 

 

Что дает вам колл-центр на входящие звонки?

 

  1. Рост конверсии звонка в продажу.
  2. Рост продаж.
  3. Рост среднего чека за счет допродаж по телефону.
  4. Сокращение затрат на персонал.

 

Подбор профессиональных кадров во многом решает исход продаж. Даже, если клиент сам позвонил в вашу компанию, он еще не обязан покупать продукт. Оператор call-центра знает это как никто другой. Именно поэтому он действует тактично, но настойчиво, и в итоге доводит клиента до покупки. Если вам интересно, сколько звонков и клиентов уже упустили ваши менеджеры, обратитесь за консультацией в call-центр на входящие звонки. Как минимум, вы узнаете, не напрасно ли платите деньги своим менеджерам.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: