Запаковка «под-ключ»

Вы наверняка слышали выражение «проект под ключ». Например, ремонт «под ключ», свадьба «под ключ» и т.д. В маркетинге тоже есть услуги «под ключ»: создание сайта, рекламной кампании или других продуктов.

 

Высший уровень работ маркетингового агентства —  запаковка бизнеса «под ключ». О том, что такое запаковка «под ключ», когда она нужна, и нужна ли вообще, поговорим в этой статье.

 

Что такое запаковка «под ключ»?

 

Запаковать «под ключ» — значит разработать, создать и внедрить набор инструментов, которые продвинут бизнес.

 

Когда заказчик говорит, что хочет запаковку «под ключ», мы делаем все, чтобы у него покупали: проводим маркетинговые исследования, создаем стратегию и инструменты продвижения, запускаем их, учим заказчика обращению или сами управляем ими.

 

Что входит в запаковку «под ключ»?

 

 

Комплексное маркетинговое исследование – это инструмент сбора, обработки и анализа информации о состоянии рынка и его участников. С его помощью получают данные о поведении и запросах потребителей, а также разрабатывают план удовлетворения этих запросов.

 

УТП – это уникальное торговое предложение. Для того, чтобы его составить, совершенно необязательно производить уникальный товар. Достаточно предложить лучшие условия покупки. Например, цену или условия поставки.  Делать это нужно тогда, когда вы точно знаете, что ваше предложение не переплюнет ни один конкурент. Узнать их реальные возможности поможет предварительный анализ конкурентов.

 

 

Стратегия продвижения – это инструкция для результативного и экономичного продвижения вашего продукта, услуги или интернет-ресурса.

 

 

Сайт — это интернет-платформа компании. Это может быть интернет магазин или корпоративный сайт. Корпоративный сайт рассказывает о компании, услугах, возможностях, показывает товары, и дает контакты.

 

 

Система Яндекс Директ Поиск – это инструмент работы с контекстной рекламой. Данный вид рекламы особо популярен среди малого и среднего бизнеса, так как предполагает простой механизм работы и невысокую стоимость услуги.

 

 

Рекламная сеть Яндекс – это система сайтов (сайтов-партнёров Яндекс), размещающих контекстную рекламу и медийные баннеры. Рекламные объявления появляются не в результате выдачи поисковика (как это бывает в Яндекс Директ), а исключительно на страницах сайтов-партнеров, в дополнение к основному содержанию страницы. Тема объявлений зависит от текстового наполнения страницы или поисковых запросов пользователя в Яндекс, поэтому реклама воспринимается лояльно.

 

 

Фирменный стиль – это единое стилевое оформление, принятое в компании.  В едином стиле оформляется логотип, упаковка, сайт, корпоративные материалы и даже бланки для документов.

 

 

Маркетинг кит – это презентация, наиболее полно рассказывающая о компании: ее историю, род деятельности, предложение, преимущества, реализованные проекты и кейсы. Может быть выполнена в электронном виде или брошюре.

 

 

Коммерческое предложение (КП) – это документ, предлагающий клиенту заключить сделку на определенных условиях.

В идеале эти условия составляются индивидуально для каждого адресата. Открыв ваше коммерческое предложение, клиент сразу видит, почему ему выгодно работать с вами.

 

Когда нужна запаковка «под ключ»?

 

Запаковка «под ключ» необходима, если:

 

 

Что дает запаковка «под ключ»?

 

 

Запаковка «под ключ» это что-то вроде таблетки от головной боли клиента. Все, что ему нужно сделать – это дойти до маркетингового агентства, и подробно рассказать о том, что его беспокоит.

 

Команда маркетологов, аналитиков, копирайтеров и дизайнеров сообща устраняет боль клиента, не дергая его по пустякам.  Заказчик работает с одним подрядчиком, поэтому работа выполняется быстро и продуктивно.

В итоге проблема решена, а бизнес получает приток клиентов. Вот, что мы имеем в виду, когда говорим запаковка «под ключ».
Если вы хотите, чтобы мы запаковали ваш бизнес «под ключ», или вам интересен определенный инструмент продвижения, напишите нам, и мы обязательно поможем.

Соглашение об обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь заполняя форму «Имя» «Емейл» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени
и адреса электронной почты и телефонного номера. Под обработкой персональных данных понимается сбор,
систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием
средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения
пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время
заполнения информации формы заявки и формы обратной предоставить информацию, относящуюся к моей личности,
например: мое имя, мой адрес электронной почты и мой телефон.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ Политика конфиденциальности

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер
перезвонит Вам в ближайшее рабочее время





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Политика конфиденциальности
%d такие блоггеры, как: