Комплексное маркетинговое исследование
Получение объективной информации о рынке, потребителях и конкурентах. Позволяет правильно сформировать маркетинговую стратегию и выбрать инструменты продвижения.

В чём выгода?
- Вы узнаете, достаточно ли платёжеспособных потребителей вашего товара в регионе
- Карта слабых мест конкурентов, позволяет найти правильную стратегию
- Можно выбрать наиболее подходящие инструменты рекламы
Как мы делаем?
- Определяем количество потребителей и объём спроса в стоимостном и натуральном выражении
- Проводим анализ цен и предложений конкурентов
- Составляем профиль целевого покупателя
Стратегия продвижения
Для эффективного использования рекламы, нужно знать многое от того кому вы продаёте, до ваших уникальных преимуществ. От этого зависит выбор инструментов продвижения, креатив рекламных материалов и логика общения с клиентом.

В чём выгода?
- Используйте только необходимые рекламные инструменты
- Говорите клиенту то, что ему нужно услышать, и увеличиваете продажи
- Знаете кто ваш клиент и где его найти
Как мы делаем?
- Выбираем инструменты продвижения, график и бюджет рекламы
- Разрабатываем позиционирование и уникальное торговое предложение
- Составляем профиль целевого сегмента потребителей по различным критериям
Анализ конкурентов и формирование УТП
Уникальное торговое предложеие – то что нужно сказать клиентам, чтобы они купили именно у вас. Не берётся с потолка, а формируется после анализа работы конкурентов.

В чём выгода?
- Увеличиваете конверсию всех ваши продающих и рекламных инструментов
- Увеличиваете продажи грамотно противопоставив себя конкурентам, работая с возражениями клиентов
- Знаете кто ваш клиент и где его найти
Как мы делаем?
- Анализируем и конкретизируем ваши уникальные преимущества, переводим их в слова, тексты, изображения
- Анализируем сильные и слабые стороны предложений конкурентов
- Составляем профиль целевого сегмента потребителей по различным критериям